Добрый день и добрый час! Рады в блоге видеть вас! На наших страничках вы узнаете: чем занимаются ваши дети в детском саду; много интересной и полезной информации от воспитателей, узких специалистов, медицинских работников и администрации. Ваши комментарии относительно статей, фотографий приветствуются и в обязательном порядке рассматриваются. Будем рады видеть вас в постоянных читателях!

пятница, 8 февраля 2013 г.


КОНКУРС ЗАВЕРШЕН!!! В  нашем детском саду согласно годовому плану в соответствии с ФГТ во время тематической недели «Моя семья», прошла презентация семейных газет. Газеты получились интересные, актуальные, творческие, креативные: «Отцовское воспитание», «Моя зимняя сказка», «Семейное дерево Ячевских», «Будущее семьи Пермяшкиных», «Семья – это та первичная среда, где человек учится творить», «Немного о себе и о том, что я люблю», «Наша семья ближе к природе», «Папа, мама, Вика, я – очень дружная семья», «Мама, папа, я – здоровая семья», «Моя семья в России» и т.д. Благодарим всех родителей, принявших участие в создании фотовыставки: семью Дарьи Сечиной, Дианы Пермяшкиной, Ефима Ячевского, Елизаветы  Кулаковой, Никиты и Артема Кардопольцевых, Дарьи Павлушкиной, Романа Алексеева, Марии Бесметной, Артема Помрясина, Анны  Трифоновой, Марка Щетинина, Марии  Кирдань, Данила Панова, Артура Британ,  Александры Кузнецовой, Данила Иващенко, Вероники Сергеевой, Артема Волоснякова, Миланы Пашниной, Марины Воробьевой, Дарьи Франц, Марии Гридасовой, Марка Твардовского, Валерии Верхотурцевой. Особенно активно откликнулись родители группы раннего возраста «Лучики». Огромное всем спасибо от имени всех сотрудников нашего детского.

Комментариев нет:

Отправить комментарий